10.1.12

Ferrari 599 GTO. Рождение шедевра (2 часть. Двигатель)

Ferrari 599 GTO Двигатель


В литейном цехе делаются первые шаги по созданию супер автомобиля. Здесь задача рабочих, состоит в том, что бы отлить корпус блока цилиндров и головку блока цилиндров 599 GTO.
На первом этапе, создаются формы из прессовочного песка, которые в последствии доводятся до идеала вручную. Затем под воздействием огненной горелки, формы насыщают тонким слое углерода, который выполняет функцию смазывающего вещества. Изготовление одной такой формы, занимает около пяти часов.
Затем в электрованне расплавляют алюминиевый сплав, при температуре в 700 градусов по Цельсию. Сплав, является изобретением непосредственно инженеров завода, и состав его компонентов, держится в строжайшем секрете.
После приготовления, металл заливают в гигантский

тигель, где он проходит процесс очистки азотом от примесей.
После отливки, детали застывают в течении семи минут, после чего рабочие удаляют песчаные формы.
Далее идёт проверка на качество. В специальном боксе, блок цилиндров и головку сканируют высокоточным рентгеном. После компьютерной проверки, детали двигателя обрабатывают специальным раствором, и проверяют ещё раз, уже вручную.
Процесс отлажен на столько точно, что лишь одна из пятидесяти деталей, не проходит проверку на качество!

  В следующей статье рассмотрим особенности особенности рамы Ferrari 599 GTO.

1 комментарий:

  1. Спасибо, всегда мечтал узнать как отливаются корпусы Ferrari!

    ОтветитьУдалить