10.1.12

Ferrari 599 GTO. Рождение шедевра (3 часть. Рама)

Ferrari 599 GTO


Ходовая часть автомобиля изготовлена из лёгкого и высокопрочного, трёхслойного алюминиевого сплава.
К слову, к этой части машины особые требования, так как рама подвергается нескольким типам нагрузки. Во-первых, это огромная скорость движения (более 300 кмч), для которой и предназначена Феррари. Во-вторых, мощный, высокооборотистый, двести тридцати килограммовый двигатель. И, наконец, не малое напряжение со стороны колес и подвески.
В свою очередь подвеска дополнительно усиливается сверхнадёжными адгезивами и точной ручной сваркой. После окончания сварочных работ, кузов отдают в "руки" робота сшивателя, где умная машина усиливает ходовую раму ста восьмьюдесятью заклёпками в определённых местах. После того как будет вогнана последняя заклёпка, скелет будущего суперкара отправляется в компьютерный бокс, для общей проверки на качество.
Оператор ОТК, при помощи робота с иглоподобными датчиками, проверяет раму в восьмистах точках, на наличие микроскопических

трещин в металле, и прочие погрешности. Одна не точность, и при эксплуатации может возникнуть волновой эффект, и дифектация распространится на остальные детали машины.
Лишь одна рама из сотни не проходит проверку на качество!
После всех проверок, раму обшивают дизайнерскими кузовными панелями.

В следующей статье рассмотрим особенности покраски Ferrari 599 GTO.

2 комментария:

  1. Действительно шедевральная модель, что ещё можно сказать. Достойное детище легендарного производителя

    ОтветитьУдалить
  2. Самый настоящий суперкаррррр. Машина мечта для каждого человека и не только.

    ОтветитьУдалить