16.11.11

Спорткар Ferrari Testarossa

Ferrari 512 TR
Ferrari F 512 M
 Феррари Testarossa – это 2-местный спортивный автомобиль, который в первый раз был представлен итальянской автокомпанией Феррари осенью 1984 года в Париже. Эта модель сменила ранее выпускаемый автомобиль Berlinetta Boxer.
  За дизайн отвечало кузовное ателье Pininfarina. Своё название спорткар получил от итальянского слова «Testarossa»,что переводится как «красная голова,это потому что головки цилиндров имели красный цвет.Главным конкурентом этой машины в то время был автомобиль Lamborghini Countach.
   Кузов был сделан из стали,но бампера выполнили из пластика, а все остальные детали конструкции были выполнены из алюминия. Колесная база кара составляла 2550 миллиметров, а у Berlinetta Boxer 2600 . Длина авто не превышала 4.5 метра,высота-1.13 метра.Система охлаждения была размещена по краям кара, поэтому то и возникли воздухозаборные панели на дверях кара, а талия и задняя часть спортивного автомобиля стали достаточно широкими.
   Модель Феррари Testarossa имела под капотом 12-цилиндровый двигатель flat-12 4.9 литра, мощность равнялась 390 лошадинных сил при 5300 оборотах в минуту. На каждом цилиндре движка по четыре клапана,то есть получается в общем 48 клапанов. Агрегат был оборудован инжектором K Jetronic компании Bosch и системой зажигания Magnetti Marelli Microplex. Движок крепился перед задней осью. Надо сказать то, что вращающий момент передавался на пятиступенчатую коробку передач, которая,в свою очередь, также крепилась у заднего моста. Такая композиция позволяла спортивному автомобилю разгонятся досотни всего за 5.6 секунд,ну а наивысшая скорость не превышала 274 км/ч.
  Конечно вид Ferrari Testarossa отвечал его классу и был наиболее шикарным, чем у его предшественника . Отделка из качественной кожи отлично гармонировала с его спортивной концепцией. Вдобавок Testarossa получил новейшие сидения, приборную панель и центральную консоль.

В девяносто первом году данное авто было переделано.Новая модель получила название Ferrari 512 TR,чье создание продолжалось три года.В конечном итоге,последняя модернизация этой модели получила имя Ferrari 512 M.


Кстати цена на Феррари Testarossa в Америке в восемьдесят девятом году составляла не более 181 000 баксов.

9 комментариев:

  1. Машинка классная, сидел в такой один раз)Дизани в салоне не очень, а вот двигатеееель...

    ОтветитьУдалить
  2. Это уникальная тачка... конечно я в ней сидел, но видел не раз... и скажу от одного вида впечатляет, а звук двигателя... жесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Машина конечно одна из самых шикарных, как всем известно. Хотелось бы хоть разочек в такой прокатится, чтобы самому оценить все ее достоинства и приимущества. Параметры этой машины просто супер.

    ОтветитьУдалить
  4. хорошая машинка ,жалко что денюшек на неё не хватает

    ОтветитьУдалить
  5. Феррари,мощное название и очень серьезное авто.Я думаю,что это авто самое лучшее из тех,которые существуют.Их мощь,приводит в шок.Это очень шикарное авто!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Одно название Феррари чего стоит. Такая машина мечта для каждого человека. Мне кажеться что по рейтингу это авто занимает первые места. Вот только одно жаль что этио авто не каждому человеку по карману.

    ОтветитьУдалить
  7. Суперклассный спорткар! Дедушку Енцо он бы точно порадовал! кстити за такого монстра цена в 180 тысяч бакинских-это совсем не много.

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Вот бы мне такой в гараж! Крутой спорткар!

    ОтветитьУдалить
  9. Изменения, которые изменили мир. Да, влияние ферари на мир громадное. Это целые движения, мода. Не стоит удивляться этому, это стиль жизни.

    ОтветитьУдалить