11.1.12

Ferrari 599 GTO. Рождение шедевра (4 часть. Покраска)



В покрасочном цеху большое внимание уделяется экологии. Практически все покрасочные средства сделаны на водной основе. Большинство отходов собираются и перерабатываются.
Перед покрасочными процессами, рабочие устанавливают двери, капот и багажник.
Сперва кузов 599 GTO проходит антикоррозийную обработку. На специальном подъемнике, собранный каркас кузова опускают в специальную жидкость, состав которой является производственным секретом. По словам инженеров завода, эта антикоррозионная жидкость, изменяет химические свойства металла, и образует защитную плёнку.
Так же во время вышеупомянутой обработки, через корпус автомобиля пропускают ток с положительно заряженными частицами.
Следующий этап - грунтовка. В герметичном боксе, механические роботы покрывают кузова мелким грунтовочным порошком. Грунтовка прилипает к кузову мгновенно и равномерным слоем, из-за того, что на прошлом этапе, металл получил положительный электрический заряд. Далее кузов отправляется в гигантскую печь, где грунтовку запекают в поверхность кузова.
После печи, следующий этап покраска, который проходит

в соответствующем боксе. В герметичном помещении, робот маляр распыляет жидкую краску тонким слоем на кузов будущего суперкара. Все автоматические движения механического маляра выверены с помощью компьютерного моделирования. После того как будет нанесена последняя капля краски, в дело вступают ещё одни роботы, которые покрывают автомобиль сверхтонким слоем защитного керамического покрытия. Затем рабочие полируют поверхность пятьсот девяносто девятого, доводя гладкость до идеала. При выходе из покрасочного цеха, происходит заключительная проверка на качество. Малейший дифект покраски устраняют полировкой, а затем всё проверяют ещё раз. Что бы добиться равномерности полировки и цвета, толщину покрасочного слоя проверяют ультразвуком, с точностью до тысячной миллиметра.

5 комментариев:

  1. во как,через корпус автомобиля пропускают ток с положительно заряженными частицами.

    ОтветитьУдалить
  2. До чего же много этапов содержит в себе покраска этого итальянского шедевра. Потому и качество такое получается.

    ОтветитьУдалить
  3. узов 599 GTO проходит антикоррозийную обработку. На специальном подъемнике, собранный каркас кузова опускают в специальную жидкость, состав которой является производственным секретом

    ОтветитьУдалить
  4. Итальянцы поражают своей любовью и дотошностью к Ferrari 599, ведь они довели процесс покраски до идеала. Если он придумали свою краску, прямо как скрипка Страдивари.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот что значит работать с душой

    ОтветитьУдалить