23.2.12

Ferrari 599 GTO. Рождение шедевра (5 часть. Сборка)


Сборка ferrari

             
Сборка ferrari
   Завод, на котором собираются одни из лучших спорткаров, а именно автомобили такой марки, как Ferrari находится в местечке, под названием Модена, что в Италии. Этот завод больше напоминает архитектурный комплекс, нежели завод для сборки автомобилей. Но именно здесь рождаются на свет такие шедевры автомобильного искусства, как Ferrari 599 GTO.
                В цеху, где собирается данная модель очень тихо и не многолюдно. В углу стоит пара родстеров, которые со всех сторон заляпаны пальцами. Это вполне нормальный процесс отладки производства. Сам цех находится на первом этаже завода. Ferrari 599 GTO здесь собирается исключительно вручную. Наличие техники в сборке Ferrari 599 GTO сведено к минимуму.  На такую ручную сборку одного автомобиля уходит до четырёх дней.
                Во время сборки рабочим приходится всё время либо тянуться вверх, либо нагибаться, ведь в отличие от нового цеха, расположенного на втором этаже завода, здесь автоматика не подаёт корпус автомобиля в руки рабочего. Кузов для Ferrari 599 GTO привозится из Модены, из завода Carrozzeria Scaglietti, который уже более 40 лет принадлежит Ferrari. От автомобиля ещё только алюминиевая рама, изготовленная американской корпорацией Alcoa, но у будущего автомобиля уже есть владелец. На раму в свою очередь «насаживают» детали. После, того как процесс сборки окончен, автомобиль везут на покраску в Маранелло.
                На заводе по сборке Ferrari работают около 3000 человек, причём 900 из них работают в команде Формулы-1 – Скудерии. Зарплата у рабочих составляет от 1200 евро в месяц. Это не больше и не меньше, чем на других автомобильных заводах. Зато для каждого рабочего попасть на завод Ferrari – мечта. Ведь тут не только выдают зарплату, но ещё и стимулируют поездками на Гран При Формулы-1 и визитами известных личностей, такими как Михаэль Шумахер, а ведь это для работников – царь и бог.
                Рядом с самим заводом, находится и музей, в котором сохранился A.A.C.F. (Auto Avio Construzioni Ferrari) 815. Это первый автомобиль, который был построен Энцо Феррари после «развода» с Alfa Romeo.
                Одним словом, сборка всех моделей Ferrari – необычайто кропотливая работа, которая достойна уважения.

1 комментарий:

  1. Интересно было бы побывать на таком заводе с экскурсией. Всё-таки феррари это машина-мечта,думаю каждый бы хотел хоть раз посмотреть как собирают, возможно даже и посидеть в ней.

    ОтветитьУдалить