Ferrari 599 GTO |
Самая последняя проверка, происходит на гоночном треке в Маранелло. Здесь проверяют, соответствует ли мощность GTO обещаниям Феррари. Первым делом, пилот испытатель проверяет противобуксовочную тормозную систему. Первый круг испытания, проходится с выключенной противобуксовочной тормозной системой, затем пилот выполняет те же манёвры с включенной противобуксовочной тормозной системой.
В следующем испытании машину проверяют на максимальной скорости. Благодаря шедевральному аэродинамическому дизайну. Тысячи часов потратили разработчики, чтобы придумать обтекаемый корпус, который, по сути, является одним сплошным анти крылом. На высокой скорости, воздушные завихрения просто прижимают машину к дороге, создавая обратную подъёмную силу, что позволяет легко удерживать управление.
Следующая часть обкатки, это испытание вне трека, на загородной дороге. В этих дорожных условиях, испытывают
ходовую часть и управление. Характеристика:
Год выпуска – 2010
Класс – суперкар
Тип кузова - купе
Привод – задний
Тип двигателя - V12
Мощность двигателя - 680 л.с.
Максимальные обороты коленчатого вала - 8 250 об/мин,
Максимальный крутящий момент - 620 Нм при 6 500 об/мин,
Угол развала цилиндров 65 градусов
Диаметр и ход поршня: 92 x 75,2 мм
Трансмиссия - секвентальная коробка передач 6-скоростная + задний ход
Длина - 4710 мм
Ширина - 1962 мм
Высота - 1326 мм
Колёсная база - 2750 мм
Колея задняя - 1618 мм
Колея передняя - 1701 мм
Масса сухая - 1495 кг
Масса снаряжённая - 1605 кг
Разгон до 100 км/ч: 3.35 c
Макс. Скорость - 335 км/ч
Расход топлива - 17.5 л/100 км (при комбинированном цикле)
Объём бака - 105 литров
Тормозной путь на 100 км/ч - 32,5 метра.
Выброс CO2 - 411 гр/км.
Экземпляров – 599 шт. (все распроданы)
Италия супер Шедевры машин Супер
ОтветитьУдалитьЗамечательная статья! Автомобиль действительно мощный, а так же имеет отличный внешний вид! Мой друг мечтает именно об этой моделе. А ещё забавно, что модель автомобиля (599) совпадает с количеством экземпляров!
ОтветитьУдалить