27.3.12

Характеристики Ferrari 458 Italia

458 italia
Как обычно в компании Maranello, маркировка 458 обозначает объём двигателя, а также количество цилиндров.Так же как и F430 (но не как в California), последний спортивный автомобиль имеет такую архитектуру, при которой мотор располагается по центру.

Цилиндры имеет подходящий диаметр, поршневой ход равен 94 х 81 мм, а рабочий объем равен «кубикам». Это уже стало нормой, для подобных автомобилей Ferrari, у нового мотора «плоский» коленчатый вал, а также смазочная система с «сухим» картером; автомобиль имеет спортивную конструкцию

С уровнем сжатия 12,5 последняя «восьмерка» имеет мощность в 578 лошадиных сил, максимальное число оборотов возросло до 9 тысяч, максимальный уровень крутящего момента достигает 540 Нм. Невероятно высокие характеристики (если рассчитывать на литр объема двигателя) для конструкции без компрессоров – даже от Ferrari. Чувствуется опыт производства двигателей для формулы один. Более того, спортивный двигатель идёт в связке с качественной трансмиссией: коробка переключения передач, оснащённая семью ступенями может переключаться без ослабления мощности. Как California
– причем без конкуренции: у возможного покупателя нет выбора.

С такими
ferrari 458 italia
гоночными внутренностями Ferrari 458 Italia достигает скорости в 100 километров в час с нуля всего лишь за три с половиной секунды, автомобиль также способен развивать скорость в 325 километров в час. Еще шустрее , чем 911 Turbo; тут и приходится задуматься… Хотя, качества такого автомобиля, как последняя машина Ferrari, не сводятся к выдающимся показателям на прямой. Здесь другое: возможности преодоления виражей с максимальной среди автомобилей скоростью.

А на вид Ferrari 458 Italia – обычная «камбала» на двоих пассажиров, которая скользит над дорогой. Габаритная высота всего лишь 1213 мм, и достичь в кокпита не так-то просто. Но уж если оказался там, то следует расслабиться и вкушать это особенное удовольствие. Взяться за руль, обшитый кожей, коснуться переключателей КПП, которые находятся под рулём… Переживания, которые не забываются.

Дизайн, как всегда, Pininfarina, причем мотивы дизайна явно подчиняются требованиям аэродинамики. У новой машины хорошая обтекаемость (сопротивления воздуха у данной модели равно - 0,33), хотя суть не в этом. Задний и передний «спойлеры» и диффузор Вентури под гладким днищем притягивают машину к трассе. При скорости в 200 километров в час усилие равно 140 килограмм.

Узлы и агрегаты Ferrari 458 Italia основываются на несущей структуре, изготовленной из сплавов алюминия, а также особых углепластиков. Рассуждать по поводу ходовой части машины нет повода. Можно только рассказать чуть-чуть о особенной опции: тормозные диски, выполненные из керамики и карбона, подойдут заядлым гонщикам. Шины уэтой модели, безусловно, неодинакового размера по осям: 295/35ZR (сзади) и 235/35ZR (спереди) – на ободах, размер которых равен 20 дюймов. Вес машины в стандартной комплектации равен 1560 килограмм, это гораздо больше чем Ferrari Enzo (в модификации с двигателем, объём которого равен 6 литров, мотор оснащён 12 цилиндрами).



4 комментария:

  1. Тачка чоткая профиль улет я би на такой прокатился с ветерком

    ОтветитьУдалить
  2. Сумашедшая машина, о такой можно только мечтать. Дизайн, скорость, детальки, все на высшем уровне. Жаль что цена заоблачная, но зато есть к чему стремится.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот мне интересно как на ней ездить??? наверно только по идиальным магестралям где можно газку дать)))) по городу как я даже не претставляю, тут же до педали страшно дотронутся)))

    ОтветитьУдалить
  4. Машина, которая радует нас своим видом, дизайном и красотой. Машина у которой все идеально и каждый километр за ее рулем - это реальное удовольствие.

    ОтветитьУдалить