16.10.12

Ferrari 550 Maranello – обзор автомобиля

Ferrari 575 Maranello
 
В 2002 году произошел дебют двухдверного двухместного Ferrari 575M Maranello, который базировался на 550 Maranello со стилевыми отличиями от Pininfarina. 575M в 2006 году был изменен на 599 GTB. Число 575 обозначает в модели изменения двигателя, а «M» - аббревиатура от слова модифицированный (Modificato).
Изменения, которые присутствовали в прежний модели 550 Maranello состояли из нового интерьера, больших тормозных дисков, мощного двигателя и другой системе распределения веса. Подвеска была оснащена адаптивной системой, также аэродинамика была намного улучшена. Впервые в Ferrari 575M была установлена полуавтоматическая система передач Magneti Marelli.
Максимальная скорость Ferrari 575M Maranello составляет 326 км/час. Данная модель является первой Ferrari с передним размещениям двигателя, которой удалось превысить скорость 320 км/ч. Разгон до 100 км/ч при использовании базовой коробки передач составляет 4.25 секунды, а при  "F1" трансмиссии только 4.2 секунды.

Ferrari 575 GTC
Ferrari 575 GTC, который был представлен в 2004 году, содержал в себе пакет опций. Очень низкая посадка, огромные керамические диски, усовершенствованная подвеска, управления, 19-дюймовые диски с уникальными шинами Pirelli P Zero Corsa, усовершенствованная выхлопная система.
Количество кабриолетов Ferrari 575M Superamerica показанных в январе 2005 года было очень ограничено. Этот спорткар оснащен уникальной прозрачной крышей, которая откидывается назад. Уровень прозрачности стекла имеет возможность регулировки, изменяя количество попадания света в салон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий