28.4.12

Ferrari 599 GTB Fiorano

Ferrari 599 GTB Fiorano
Анонсированная на женевском мотор шоу Ferrari 599 GTB Fiorano несёт в себе особый секрет успеха, который не подводит итальянцев вот уже не одно десятилетие. В основе этой сложной формулы лежат: двигатель, обладающий двенадцатью цилиндрами, витиеватое имя, дизайн, выполненный в лучших традициях итальянцев и многое другое. Этот автомобиль в линейке машин вытеснит Ferrari 575M
Maranello (герой этой статьи получил своё передние стекло именно это этого автомобиля).
Каркас этой машины полностью изготовлен из лёгкого металла алюминия, который отныне используется во всех автомобилях этой фирмы. Купе Fiorano чем-то напоминает топовую гоночную версию Scaglietti, пропорции у этих машин весьма сходны, более того, на них установлена почти одна и та же оптика.


Ferrari 599 GTB Fiorano
Мотор с двенадцатью цилиндрами, имеющий на каждом ряду цилиндров по 2 кулачковый вала был создан по образцу такового у Enzo, мощность этого мотора составляет 620 лошадиных сил, на каждый литр рабочего объёма приходится приблизительно по сто «лошадок». Представители Ferrari, признают, что такие данные близки к рекордным. Более того, частота вращения двигателя также очень высока – в минуту происходит приблизительно 840 оборотов, единичные автомобили в мире имеют сходные параметры.

 Проектировщики приложили все свои силы, чтобы устранить резонансные колебания в трубе выхлопа. Главное преимущество <<формульной>> коробки, которая идёт в комплекте к такому передовому двигателю - <<скорострельность>>. Все манипуляции, которые необходимы для того, чтобы сменить передачу, выполняются в ней параллельно, а не последовательно, как на других автомобилях. Весь процесс переключения передачи приблизительно равен 100 мс. Пассажир, который находится за рулём автомобиля, имеет возможность отдать управление переключением передач автомату или же воспользоваться переключателями, расположенными под рулём. Специальный переключатель Ferrari 599 GTB Fiorano, который находится на руле, регулирует подвеску, а также трансмиссию. Этот нюанс был взят от автомобилей формулы 1.
Кроме того, самая новая система, которая отслеживает тяговую силу, применена в этом автомобиле. F1-Trac постоянно контролирует скорость задних и передних колёс, после чего эта информация передаётся специальной программе, которая улучшает сцепление с дорогой колёс.

Магнитореологическая система, которая управляет подвеской, помогает машине уверенно вести себя на дороге. Это система всё время меняет параметры амортизаторов. Эта нововведение – прорыв среди автомобилей такого уровня.

 Хотя комфорт Ferrari 599 GTB Fiorano на высшем уровне, скоростные параметры автомобиля очень хороши. Сотню машина набирает всего лишь за 4 секунды. Максимальная скорость – более 330 километров в час.

Салон автомобиля отделан по высшему уровню, материалы, экстерьер – всё на высшем уровне. В салоне даже есть место для вашего iPod, о таких системах, как климат-контроль даже говорить не приходится, это воспринимается как должное.
Большинство бизнесменов считают, что именно Ferrari является машиной успешных в жизни людей, поэтому они готовы заплатить любую сумму за неё.



3 комментария:

  1. очень хорошее авто моего друга такое сочетает в себе комфорт скорость управляемисть.Ферари и этим все сказано.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится внешний вид машины. Ни разу не ездила на подобной, но хотела бы прокатиться. Некоторые считают, что слишком навороченная.

    ОтветитьУдалить
  3. Смотришь на эту машину и диву даешься насколько она хорошо и красиво выглядит. Глаз просто не оторвать. Любуешься каждым изгибом, каждой деталью, машина супер....

    ОтветитьУдалить