6.5.12

Ferrari FF

Ferrari FF
Да, с каким же азартом нужно тестировать автомобиль
, чтобы к середине дня погнуть два диска, пробить два очень дорогих баллона Michelin, и загнать автомобиль на бордюр? Получив в своё распоряжение Ferrari FF рано утром, мы отправились на поиски красивых мест, на фоне которых наша малютка смотрелось бы красиво. Нам требовалось заполнить эксклюзивным материалом 10 страниц, после чего снять видео с участием нашего четырёхколёсного красавца, а до требуемого место ещё ехать приблизительно 2 часа.… Если бы этот дурацкий бордюр не встретился у нас на пути, то всё было бы прекрасно. Не каждая машина может похвастаться набором функций, который имеет сходство с данным у Ferrari FF.
Ferrari FF

 Эта машинка обладает мотором на 660 лошадиных сил, у неё в активе есть 6,3 литровый мотор, а также автоматическая коробка передач на семь ступеней. На автомобиле установлены амортизаторы последнего поколения, выполненные по магнигореологической технологии, которые всё время подстраиваются под неровности дорожного полотна. На автомобиле также установлены тормоза, изготовленные из керамики и карбона. Также на машине установлены два ведущих моста, которые не характерны для спорт каров. Это же вздор для Феррари, не так ли? В этом есть доля правды, однако в наше время машина должна быть хорошо контролируемой, потому что погнуть её кузов – непозволимая роскошь даже для богачей.
Я собирался добраться до места встречи за 2 часа, однако в итоге осилил этот путь всего лишь за час. В итоге я доехал до нужного места не за два часа, а за час! Новый Ferrari FF прекрасно справился с горной дорогой, поглотив при этом на весь путь каких-то 50 литров качественного бензина.

Ferrari FF
В очень качественных сиденьях FF пассажир расположен довольно низко, руль автомобиля напоминает посыпанный маком бублик, из-за обилия различных кнопок на нём. Но даже сильнее, чем продуманный кокпит, поражает то, как идеально FF удается замаскировывать свой вес. Разгадка этого обмана находится в довольно «быстрой», а также короткой рейке руля, схожей с аналогичной, у машинки того же производителя 458 Italia, а также в новейших адаптивных амортизаторах , которые обеспечивают абсолютное отсутствие кренов. Политика Ferrari, если зашло рулевом, довольно проста: они сокращают рейку до того момента, не будет прямой угрозы устойчивости автомобиля. В этом компания почти доходит до крайностей.

Машина произвела на меня неповторимое впечатление, она набирает скорость на столько быстро, что прямо дух захватывает. Для контроля её поведения на дороге также не требуется много усилий – два ведущих моста делают свою работу. Такая конфетка придётся по вкусу как гоночных треков, так и горных дорог, малютка способна на многое!

7 комментариев:

  1. Эта тачка мне нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Да,если б у меня была такая машина я был бы самым счастливым человеком.

    ОтветитьУдалить
  3. Машина всех времен и народов. Супер. Даже нечего добавить, прекрасная во всех смыслах этого слова.

    ОтветитьУдалить
  4. Да тачка прикольная, бы мне такую ​​мать, это новая версия ₴! - Думаю производители незупиняться на этом и будут продолжать радовать нас новыми моделями!

    Кстати сай COOL!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Им нету смысла останавливаться на достигнутом. Это их хлеб, который их не плохо кормит.

      Удалить
  5. Говорить о феррари плохо не возможно. машина, которой владеть хотят миллионы людей, но достойны лишь единицы. Но мечты сбываются, если сильно работать над ней.

    ОтветитьУдалить
  6. Я хоть и не особый фанат феррари, а больше других спорткаров, но вот эта модел мне очень нравится ппо дизайну. Дизайнеры оставили игривость феррари и добавили больше плавных линий, которых так не хватало предыдущим моделям.

    ОтветитьУдалить