Ferrari Daytona |
В 1968 году, по гоночной моде было принято размещать мотор в задней части автомобиля. Ferrari Daytona вопреки моде имела двигатель в передней части. В 1965 году Ferrari Daytona была самой быстрой машиной в мире. Ускорялась Daytona до первой сотни за 5.5 секунд, максимальная же скорость становила 280 км/ч. Даже сегодня эти показатели впечатляют, а тогда они были непревзойденными.
Под капотом у Ferrari Daytona был
расположен мотор V12, рабочим объемом 4,5 литра. В названии машины есть цифры 365 – это объем одного цилиндра двигателя, который составляет 365 см³. А вот цифра четыре в названии означала 4 распредвала с верхним расположением. Данный 12-цилиндровый мотор «кормили» 6 двухкамерных карбюраторов производства Weber. Эта силовая установка развивала скорость 352 л.с.
Корпус Ferrari Daytona выполнен из стали, но тем не менее, автомобиль был достаточно легким и динамичным. Пятиступенчатая механическая КПП, которая расположена позади это обеспечивало почти идеальное распределение веса. Подобное расположение узлов и агрегатов называется Transaxle. Компания и сегодня использует данную технологию в своих современных суперкарах, например в Ferrari 612 Scaglietti.
Все тормоза на автомобиле были дисковыми, подвеска Daytona на витых пружинах и двойных треугольных рычагах. В целом Daytona, в то время, практически ни чем не уступала другим автомобилям. Самым большим минусом была плохая управляемость. Была даже такая шутка: управление у Daytona как у старого итальянского грузовика.
В 1973 году Ferrari 365 GTB/4 Daytona была снята с производства и заменена Ferrari 365 GT4 Berlinetta Boxer, в которого двигатель расположен посередине.
Не для наших дорог машинко.
ОтветитьУдалить