5.11.11

История автомобильного концерна "Феррари"

концерн "Феррари"

В 1898 году в Итальянском городке Модена в семье обеспеченного ремесленника родился мальчик Энцо Феррари. Вскоре ему предстоит стать создателем одной из самых успешных компаний, которые занимаются выпуском дорогих спортивных автомобилей. Но об этом чуть-чуть позже. Мальчик растет «под стук молотков» (его семья жила на втором этаже дома, а на первом была мастерская его отца). В детстве его захватывает страсть к автомобильным гонкам и, соответственно, спортивным автомо
билям. И в 1919 году он стал автогонщиком. А уже в 1920 он стал тест-пилотом знаменитой на тот момент компании «Альфа-Ромео».
Ну а в 1939 году происходит событие перевернувшее жизнь Энцо – он основал спортивное общество «Феррари». Изначально, это общество было дочерней компанией «Альфа-Ромео», но потом оно отделилось. Его цель была в том, чтобы производить спортивные автомобили для участия их в гонках. Но в 1946 году свет увидел первый спортивный автомобиль марки «Ferrari » -  «Ferrari 125». На капоте красовался жеребец, скачущий на желтом фоне (гоночная команда, которую основал Энцо, в переводе с итальянского называлась «конюшня Феррари).
Команда выигрывает престижные гонки, автомобили неплохо покупают. И тут происходит еще одно важное событие – подписан контракт с компанией «Пининфарина». Эта компания теперь поставляет кузова для фашин Энцо. Во многом из-за нее машины марки «Ferrari» имеют свой неповторимый стиль и элегантность. Компания между тем выпускает модели «Ferrari 250 GT» и «Ferrari 1956 410 Super America» с кузовами данной фирмы. Эти модели, как говорил сам Энцо «предназначены для сильных мира сего». И действительно, они обладали двенадцати цилиндровыми двигателями и создавали впечатление огромной мощи. Стоит отметить, что стоили они по тем временам довольно-таки дорого.
Компания вышла на мировой рынок, эксклюзивные автомобили «Ferrari» теперь во всем мире. И Энцо и его «конюшня» свои позиции не сдают. «Феррари» принадлежит звание производителя самых «эффектных машин» шестидесятых годов. Чего только стоит легендарная «Ferrari Daytona», которая произвела настоящую революцию в области дизайна автомобилей, и шокировала всех на Парижской автосалоне в 1968 году. Эта модель первая из всех моделей «Феррари» была оснащена V-образным двигателем, и получила оценку «лучший в мире автомобиль» (на тот момент она была недалека от истины).
В семидесятых годах появляется модель «Ferrari Dino», которая стала первым суперкаром компании. На тот момент это был самый дорогостоящий автомобиль во всем  мире. В 1987 году компания «Феррари» отошла в управление компании «ФИАТ». Энцо Феррари возглавил конструкторское бюро, но, к сожалению, через год скончался в возрасте девяноста лет. Его последней машиной, которую он разработал, была модель «Ferrari F40». «Ferrari F40 это плод усилий нашей фирмы за все годы» - сказал Энцо на одном из автосалонов. «Ferrari F40» - обладает турбонаддувом, V-образным восьми цилиндрическим двигателем, и 478 лошадиных сил под капотом. Это был последний шедевр основателя компании.
Совсем недавно, последователи «дела Энцо» объявили о создании нового суперкара «Enzo Ferrari», названного так в честь организатора компании. "Энцо Феррари" будет похож на болиды Формулы–1. Все управление перенесено на руль.
Сегодня автомобили «Феррари» имеют статус самых дорогих, мощных и качественных автомобилей в мире. Каждая из моделей уже успела стать легендой. В гонках Формулы-1 также с 1950 года и по сей день выступает команда «Scuderia Ferrari», конструкторами которой являются инженеры компании. «Scuderia Ferrari» - одна из самых успешных команд «королевских гонок».

9 комментариев:

  1. очень познавательно.не знал историю феррари.мальчик Энцо Феррари создал легендарную спортивную машину.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интерестно мне было узнать биографию Энцо Феррари и о том как создавалась модель спортивной машины такой как Ferrari. Я думаю что эта статья будет познавательной для каждого человека.

    ОтветитьУдалить
  3. дочерняя компания "Альфа-Ромео", теперь является самой большой гордостью итальянского автопрома

    ОтветитьУдалить
  4. Как по мне то очень занимательная и интерестная статья. Мне было очень интерестно узнать кто такой Энцо Феррари и как он стал известным. Так что это очень интерестно и познавательно.

    ОтветитьУдалить
  5. Старичок Энцо знал какую машину дать на пробу портребителю. Если бы все конструкторы мыслили так глобально как он.

    ОтветитьУдалить
  6. Статья супер, давно искал что-то подобное. Хотелось что-то новенькое узнать о концерне Феррари. История Энцо Феррари меня поразила, я из нее узнал много чего нового.

    ОтветитьУдалить
  7. Я думаю, что Энцо Феррари будут помнит не менн двух веков. ведь этот великий человек изобрел настолько идеальную машину, что ему должны поклоняться и брать пример.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, согласен с предыдущим коментарием что Энцо Феррари будут помнить еще много поколений. Ведь Феррари на сегодняшний день одна из самых шикарных машин. На нее многие могут позавидовать.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная история! Вот как мальчик может стать гением.

    ОтветитьУдалить